Общероссийское профессиональное некоммерческое электронное издание

Как основатель Arzamas конкурирует с TikTok, Первым каналом и школьным образованием. Филипп Дзядко

#ЕкатеринаРыбаков #ФилиппДзядко #Интервью #РыбаковФонд

Как увлечь детей и подростков гуманитарным знанием, могут ли лекции по литературе и истории конкурировать с TikTok, Первым каналом и школьным учебником – опытом делится Филипп Дзядко, журналист, основатель и главный редактор образовательного проекта Arzamas, посвященного истории, литературе, культуре.

Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда, поговорила с Филиппом Дзядко о том, какая главная задача школьного образования. Что не так со школой: почему за десять лет она превращает жаждущих знания и всего на свете детей в подростков, которые ничего не хотят.

В какой конфигурации оптимально сочетать онлайн и офлайн в школе. Можно ли использовать материалы Arzamas на уроках истории и литературы.

Собеседники обсуждают, как сделать гуманитарное образование интересным и найти общий язык с аудиторией.

00:00 – вступление
00:58 – почему школе нужна идеологическая перестройка
03:19 – какие функции школы лучше перенести в онлайн
05:15 – в образовании главное – найти язык с аудиторией: как это сделать
07:38 – как использовать материалы Arzamas на уроках
10:53 – булочки в буфете – единственная причина пойти в библиотеку?
12:58 – главная фигура, вокруг которой строится проект Arzamas
15:39 – суперспособность, которой хотел бы обладать Филипп Дзядко

0

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
0 Ком.
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля